Monday, November 22, 2010

Про волонтерство опять

Выходные прошли как-то опять очень быстро. И даже понедельник уже прошел. В пятницу я, как и планировала, поехала волонтерить на выставыку гурманов. За волонтерство помимо массы удовольствия  было обещано 2 билета на шоу + талончики на дегустацию алкоголя. Ну не плохо вроде. Ага...
В этот раз мне повезло меньше. По приезду и переодеванию в майку, которая была получше, чем на предыдущей выставке, но на которой было написано ВОЛОНТЕР, меня определили к некому Заку. И вот Зак повел меня и еще группу китайцев волонтерить. Работа была дана непыльная - за шторкой на подносы бокалы расставлять из коробок. Приходил время от времени менеджер некий и подбрадривал нас на активность. Я так активничала, что прям сразу разбила бокал ктобысомневался.  В общем, через 10 минут мне это все поднадоело слегка, я сказала Заку что в чайнатауне мне скучно, и вообще они и без меня обойдутся, и ушла на вход помогать эффектной тетке эти же бокалы раздававть. Тетка была франко-канадка с именем, которое я так и не помню, будем звать ее Ми. Вот там уже стало интересно. Людей все прибывало. Их надо было зазывать взять бокальчик, потому что все идут и думают, что за деньги, и никому не надо. Вопросов как всегда было много. Ну ведь кому надо читать надписи на майках, что я всего лишь волонтер и знаю только, сколько бокалов можно взять. Особенно мне нравились вопросы типа "что это? а зачем это?"  - это про бокалы спрашивали люди, которые шли пить на выставку. Или вот еще - "а почему такие маленькие?" - на что я отвечала "пардоньте, ведра тока перед вами закончились". И вот я так весь вечер и пробокалила. Потом мы еще ходили с коробками по залу среди неустанно дегустирующих и искали грязные бокалы. После смены нам дали по 2 билета, а вот талончики сказали дадут завтра. Тоже после смены. Я естессно возмутилась - смена ваще-то до 11, что мне потом дегустировать??? - на что мне ответили - приедете в воскресенье и напьетесь. Короче ругалась я с ней, ругалась. Плюнула и ушла без талонов. И на завтра не поехала, потому что нечего обижать волонтеров. 

Кстати, парад Санта Клаусов в этом году прошел без нас, потому что с утра валил снег и было зверски холодно + в новостях обещали дикое количество народа. В итоге я отправилась на прогулку с Леной, а дети с папами поехали в Макдональдс на горку. Очень удобно, кстати. Прямо внутри в Маккряке есть комната, где стоит здоровенная горка-лазалка. И столики есть - родители общаюццо, дети сходят с ума. Совершенно бесплатно.

No comments:

Post a Comment