Tuesday, November 16, 2010

Про метро

В Торонто метро кардинально отличается от метро в Минске. Хотя бы тем, что в поезде можно спокойно разговаривать во время поездки, потому что шума практически нету. А еще практически все что-то читают. Кто-то газету, кто-то книгу, кто-то айфон. Если почитать нечего - на входе на станциях всегда есть бесплатные газеты.
Так вот вчера еду я себе домой, а ехать мне минут 30 надо было. В метро )) - этим оно тоже отличается. Можно и 2 часа ехать. Рядом сидит девушка-китаянка и читает газету. А я еду и борюсь со сном, потому что полчаса укачивания работают, однако. А девушка рядом читает газету. А в вагоне висит реклама, где два мужика сидят друг напротив друга и делят одну газету на двоих - share the news - что-то в этом плане. Ну и я возьми и спроси у девушки, типа вы не возражаете, если я с вами почитаю, чтоб не заснуть. Она, конечно, же не возражала. Интересно было бы то же самое спросить у кого-нить в минском метро. Ну так вот, когда девушке пришла пора выходить, газета досталась мне целиком. Открываю я последнюю страницу, читаю свой гороскоп: you like to get your own way, and most of the time you do, but the planets urge you to meet others halfway, esp if you have several projects on the go at the same time. Ну и кто скажет, что не про меня написано? )))
Так вот, помимо того, что я, вместо того, чтобы заснуть, читала чужую газету и обсуждала Эмму Ватсон с девушкой, культура которой кардинально противоположна моей культуре, я еще и получила дельный совет от вселенной. А всего лишь в метро проехалась.

No comments:

Post a Comment