Thursday, November 18, 2010

2 месяца

Вот сижу и думаю, что же я имею сказать.
Во-первых, я как-то совсем не обратила внимание на сегодняшнюю дату, во-вторых, как-то совсем не верится, что прошло всего лишь 2 месяца, а не 5, например. Потому что эмоций, нервов и чувств как будто бы больше намного. Второй месяц выдался плодотворнее первого. Хотя бы потому, что Виталик нашел работу. Несмотря на подписанный офер и утвержденную дату, он все еще в это не верит. Напряжен и нервничает. Я его понимаю, конечно. 5 лет работы дома, 3.9 из которых мы с Кириллом были его коллегами по офису. Наверное, я бы тоже хотела к людям )) И потому я за него вдвойне рада.
Кирилл через неделю идет в школу. Тоже перемены для него значительные. А я пока в подвешенном состоянии. Надеюсь, что конец 3го месяца будет для меня более плодотворным. Так что все хорошо у нас. Завтра я иду на очередное волонтерство. В воскресенье Виталик с Кириллом поедут на парад Санта Клаусов. Прогноз погоды, правда, обещает проливные дожди, но ... А я надесь прекрасно провести время гдетонезнаюгде с чудесной Леной. 

No comments:

Post a Comment