Friday, November 12, 2010

Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно. (с)

Самое сложное - принять решение. У меня с этим проблем не было. Не то, чтобы жизнь за МКАДом была уж совсем плоха и невыносима, но чего-то определенно нехватало. И я пошла на курсы французского. Спустя год и сколько-то месяцев я сижу на 8м этаже на диване в другом полушарии и понимаю, что принять решение все-таки не самое сложное. Сделать шаг сложнее. Сложнее проститься и сесть в самолет. Я очень четко помню свое состояние, какие-то бесконечные слезы мам, подруг, сестры. Как будто на войну провожают, а вовсе не в прекрасное далеко.
Так вот, сижу я себе на 8м этаже на диване и думаю, что надоело отвечать на одни и те же вопросы по 5 раз - маме, сестре, подруге, подруге и дальше по списку. Ну и вот вам блог, где я буду писать о нас здесь и о как мы скучаем по всем вам, которые там. Такое жизнеписалово аля новостинашегогородка. Критика и замечания не принимаются, потому что читайте название :)

No comments:

Post a Comment