Thursday, February 24, 2011

А вот что меня

конкретно напрягает

так это автобусы. Вот прямо так напрягает, что на момент кажется, что и не уезжала никуда. Вот заходишь утром в автобус, а он весь пустой, но обязательно прямо у входа стоит какая-то толстая тетя, а прямо напротив ее, прижимаясь к кабинке водителя, стоит еще (здесь уже не замечаешь кто, потому что видишь только чемодан или там сумку продуктовую на колесах). И вот стоишь и стратегию подбираешь - войти в автобус. А дело в том, что здесь в автобусах есть такая желтая линия, и пока за нее не зайдешь, водитель не поедет. И вот ты стоишь, и подбираешь стратегию, а тетя прижимается к поручню, притворяется, что она и есть он, поручень, а сумка-чемодан и вообще не понимает, что происходит. В дальше автобус пустой можно сказать, потому как только сидячие места заняты, стой не хочу. Тут на помощь приходит водитель - берет говорилку и просит пожалста пройти в зад. И я так очень солидарна с его просьбой. А эти все притворцы молча смотрят по сторонам и .... стоят себе и притворяются дальше! И вот я пробираюсь - тетка уже просто залезла на поручень, а владелец сумко-чемодана на чемоодан, но никто_не_пройдет_дальше. А потом самое интересное - как только ты зашел за желтую линию, автобус просто срывается с цепи. Вот натурально. Я однажды чуть на колени мужику на запрыгнула, а Кирилл просто как в невесомости повис на моей руке. И вот автобус стартовал, а я держусь, а места все заняты. А Кирилл ну очень хочет сесть. И ни_одна_зараза не уступает место. Посмотрят томно и привет. Сын у меня очень скромный, весь в меня. Он хорошо по-английски знает фразу "икскюз ми". И вот он поднимает глаза, прямо как собака Вольт в одноименном мультике, и так пронзительно на весь автобус обращается к сидящему объекту - икскюз ми. Объект пронзительно так вскидывает голову, как будто только вот нас, стоящих возле него уже 3 остановки, и спрашивает - вы хотите сесть?? И у меня в голове сразу вырисовывается масса ответов на этот вопрос. Но я же помню, где я. Потому я улыбаюсь и говорю - спасибо.
И вот я терперть не могу автобусы. Про остановки каждые 2 метра я уже и говорить не хочу.

No comments:

Post a Comment