Monday, February 21, 2011

5 мес

Вот сяду написать. И че-то не пишется. Чувствую себя как младенец. Месяц, два, ... А все постоянно спрашивают - а вам нравится? а назад не хочется? Да не хочется нам. Что там, в назаде-то? Интернет стирает все границы в общении. Его даже больше стало с кем-то, чем было до отлета.

Так вот прошло 5 мес всего, а такое чувство, что 5 лет.

По поводу моих поисков работы. Резюме рассылаются в черную дыру. Пошла я записалась в центр, который оказывает помощь немощным иммигрантам в поиске работы - проводятся всякие семинары по поводу написания резюме, рассказывают про интервью и все такое прочее. Есть услуга консультирования по поводу работы - садится с тобой вот такой консультант и спрашиват - ну и кем вы хотите работать? - не знаю, не могу определиться - ну так это самое главное. Где-то на этом разговор и закончился у нас, конструктивный )... Вообще, мне показалось, он меня всерьез не воспринял. Ок, поехала записалась еще в один центр. Они там уже только поиском работы занимаются и консультациями по этому вопросу. Дядька, который меня сразу беседовал, спросил чего мне от них конкретно надо. Ну, говорю, может курсы языковые какие интересные. Он так хотро на меня посмотрел и дает мне проспект. Читаю .... бла-бла, улучшение произношения - улыбаюсь, говорю, что могла бы это преподавать. Мужик заржал и ответил, что абсолютно согласен. И чтобы я не маялась ерундой и повернулась в сторону преподавания. Через недели 2 мне назначили беседу у них же с консультантом конкретно по работе уже. Девушка мне понравилась, долго меня расспрашивала, чем я занималась все это время, на бумажке нарисовала шаги, которые она мне советует. Попросила выписаться из предыдущей организации, и тогда она сможет работать со мной один на один )).
 Пока планы следующие - зарегистрировать Кирилла в паблик скул  - сделано (пришла, отдала заполненные формы, уточнила места в "продленку", взяла форму на лист ожидания + 10 баксов заплатить за то, чтобы поставили на этот лист - сказали пришлют письмл в мае с приглашением на день открытых дверей, а в июле пойдем знакомиться с учителем оххх), сдать на права - мне теорию, мужу - вождение. 

No comments:

Post a Comment