Wednesday, August 24, 2011

про погоды

в воскресенье минувшее мы попали в самый сильный дождь, что я помню за всю свою жизнь. весь ужас заключался не столько в дожде, сколько в ветре. как оказалось, в провинции был торнадо в тот день. сильные разрушения в каком-то далеком городе принес. в торонто пострадали большей частью деревья и линии электропередач. когда на землю упали первые капли размером со страусиное яйцо, мы стояли на незащищенной остановке автобусной. дождь - или водопад скорее - начался просто в мгновение ока. то есть раз капля - два  капля - три - и поток воды. и очень сильный ветер. я начала тормозить машины. остановился молодой человек на траке. мы стояли посреди дороги и смотрели на стену воды - ехать было невозможно. спасибо ему, доброму парню. он он довез нас до метро, там мы пересели в такси. по городу машина плыла, лавируя между ветками деревьев. на 9й этаж мы бежали по лестнице, тк в доме вырубило электричество. это был очень не хороший день.
вчера на работе я разговаривала себе по телефону. в какой-то момент у меня стал уходить пол из-под ног и закружилась голова. ничего не понимая, я уставилась на стол, который прыгал. опыт землетрясения был еще в беларуси. но вчера на 9м этаже это было страшнее. 
сегодня прогноз предвещает грозы и сильный ветер, дождь и возможность торнадо. 
коллега сказала мне привыкать, тк август здесь сумасшедший месяц в плане погоды.

No comments:

Post a Comment