Friday, June 17, 2011

деть говорит

едем с детем в автобусе. рядом сидит тетя русского разлива. кирилл меня че-то не слушается. тетя в нормальной русской манере говорит "ай-яй-яй, кто себя плохо ведет. счас заберу к себе жить  (почему вот все русские так говорят???). так вот раньше ребенок прятался за маму и испуганно говорил "нет".  и на этом диалог заканчивался. сегодня он со своим обычным кирилловским видом сказал - нет, меня мама любит. тетю это не остановило - "ну так я тебя тоже буду любить". кирилл все еще не выходя из своего образа - "мама меня родила, вот пускай и любит". тетя подавилась, я вместе с ней. в ответ она удивленно пробормотала "логично" и посмотрела на меня интересно. а между прочим логично же и правда!

1 comment:

  1. Рискнешь описать текущие события? ;)

    ReplyDelete