Monday, May 16, 2011

Сегодня

с момента написания предыдущего поста прошло почти 2 месяца. я его давно написала - как только начала участвовать в программе, но забросила в драфт и забыла. за это время много изменений случилось. так вот сегодня

я лежу в кровати. 9 30 утра. а я в кровати. за окном дождь и фу. и так обещают всю неделю. я не заболела, нет. я просто лежу. до окончания моей программы еще 1.5 недели. я выбыла раньше. потому что работу нашла. грустно немного было уходить - привыкла к людям. хотя половина моих подружек разбежались тоже по работам. осталась менеджер, с которой у нас сложились теплые отношения, и за ней я буду скучать...
эти почти 2 месяца выдались очень напряженными. тк график у меня был с 9 до 4. с переходом кирилла в новый сад, вставать пришлось в 6 утра. в то и раньше, тк отвозить мне его стало совсем не по пути. в итоге 2 часа утром я проводила в автобусах. ну и сам процесс постоянного поиска работы - очень нервное и выматывающее дело. было 2 интервью в одной компании - русской - куда меня не взяли (здесь нужно сразу про "что ни делается..." вспомнить). и вот неделю назад случилось одновременно 2 интервью в 2х компаниях. одну я нашла сама, во вторую меня рекомендовали. приняла оффер я в первой. про как и что и где - отдельным постом. еще за эти 2 психические недели я сдала, наконец, теорию на права. сама себя удивила - не сделала ни одной ошибки в 40 вопросах. остался последний рывок - вождение. но так совпало - вроде и выдалось 2 недели свободы - но так хочется отдохнуть просто. надоели эти нервы постоянные. да и экзамен сдавать через неделю будет глупо - надо поездить все же. решила, что выйду на работу - осмотрюсь, прикину график. буду решать проблемы по мере поступления. а пока отдыхаю. 

No comments:

Post a Comment