Monday, October 15, 2012

про воскресенье

вчера в доме пахло масляным печеньем с ванилью, свежесваренным супом, чистотой и теплом. наконец-то мне предоставилась возможность никуда не бежать и заняться домом. печенье пекли вместе с Кириллом - ему нетерпелось опробовать новую формочку в виде черепа с костями. а мне - стручки ванили. печенье получилось как я люблю - пахнущее сливочным маслом с еле уловимым ароматом ванили.

***

если я захожу на кухню с целью не просто найти поесть, но это самое поесть приготовить, времени провожу там часа 2 не меньше. люблю для фона включить какой-нить сериал. вчера выбор пал на Modern Family. в приложении на айпаде уже показывают 4 сезон, что я и включила. снято в духе кэри брэдшоу - когда люди говорят в камеру, комментируют что-то походу событий. сюжет закручет вокруг 3х домов - мама+папа + трое детей, семья геев + их ребенок, пристарелый папа и его молодая секси испано мама + ее деть. связующее звено всех трех семей - престарелый папа. какое-то сплошное удовольствие. простой язык, комические ситуации, житейские проблемы. прекрасный фон для домашних дел.

***
наш попугай Кеша, который с нами уже месяц, никак не желает становиться нормальным питомцем. его совершенно невозможно вытянуть из клетки, он не желает клевать яблоко и морковку, которые совершенно нужны ему из-за всяких витаминов и микроэлементов, он не желает купаться и мыться, и вообще любимое времяпрепровождение - притвориться статуей или чучелом и не реагировать ни на какие раздражители в виде моего пальца. даже кусать отказывается. когда мы дома, мы открываем клетку - иногда чучело набирается смелости - на это у него уходит не менее получаса - он сначала начинает громко верещать - видимо, пугает врагов, потом подбирается все ближе и ближе к выходу, и, наконец, стремительно, прямо как ястреб, вылетает, делает круг почета и быренько залетает обратно. так вот вчера, когда я варила-парила-жарила, Кирилл открыл клетку. а тк кухня и комната у нас - одно пространство, то суп из попугая - вполне себе реально. и вот попросила, значит, я Кирилла клетку прикрыть, чтобы Кеша нечаянно не сварился. на что Кирилл, к моемц удивлению, ответил - ну вот сварится Кеша, придется его выбросить и купить другого. печально, конечно, получится, но что поделать. я (весьма опрометчиво) сказала на это, что выбрасывать мы его не будем, придется похоронить. все. тема жизни и смерти вчера было открыта. ребенок весь вечер пытался запомнить слово захоронить и пытал нас как это. перед сном он спросил, что происходи, когда захоронили вот уже. вот захороним мы Кешу, и он оживет там в земле, и вылетит опять? стопять раз уверив, что Кешу мы будем беречь, чтобы не пришлось его захоронять, уложила пытливый ум спать. уверена, что продолжение следует. 

No comments:

Post a Comment