Monday, August 6, 2012

Пост никуданепропадания

последний раз сюда писала чуть больше месяца назад. как-то очень быстро пролетел июль, и лето вообще вот-вот и закончилось. у нас все это время стоит +30 и больше, и сил ни на что не остается после работы. а выходные мы постоянно мотаемся на далекий пляж - езды полтора часа, а ощущения - как на море побывал.
эти выходные у нас выдались длинными - прямо три дня. у меня получилось 4 - тк пятницу мне разрешили поработать из дома в виду заказанного спа - с подругой купили купон еще зимой, и все никак не могли добраться. единственным позитивным моментом этого икспириенса были маникюр и педикюр. потому что в остальные процедуры нас натерли какими-то маслами, от которых у меня разболелась голова к вечеру, да и подруга себя чувствовала мягко говоря хреново. к тому же у нее приболел ребенок, а у нас на утро субботы был назначен выезд в путешествие на полуостров, расположенный на севере нашей провинции в просторах озера Гурон. погоды нам пророчили чудесные - с грозами и прочими прелестями, но мы не дрогнули и в субботу в 8 утра покидали в машину вещи и детей и двинули в путь. муж подруги все еще развлекается на просторах родины, потому ехали мыв гордом составе 3х взрослых и 2х детей - один из которых радовал нас соплями и температурой. второй, в общем-то решил не отставать, и по приезду в место дислокации выдал нам боли в животе и диаррею.
дорога прошла относительно ровно и спокойно. остановились мы в заранее забронированных комнатах в частном доме, хозяева которого за умеренную цену предлагают ночлег и завтрак. дом  попался нам уютный. хозяева - пара стариков с польскими корнями.
приехав, мы пообедали привезенными харчами на патио, накормили Кирилла углем и двинули на близлежащие тропы - наслаждаться прекрасными видами. очень мне импонирует вот это канадское - проложить тропинку в лесу, обозвать лес национальным парком и сдирать по 10 баксов с носа за возможность там погулять. и так везде. прогулка получилась вполне себе с физнагрузкой - по пути тут и там расположились всяческие пещеры, куда подруга с детьми и муж с фотоаппаратом непременно залазили в надежде увидеть дракона, змею или просто остыть - ощущение было, будто в холодильник залез.
потом у Кирилла разболелся живот, и мы ретировались в наш готель. вечером жарили ребрышки и запивали их пивом. и подыхали от влажности.

на воскресенье у нас был забронирован тур на остров с поэтичным названием Цветочный горшок, который находится в водах залива. плыть туда надлежало из городка Тобермори, до которого нам еще ныдо было доехать 40 минут. утро встретило нас Кириллом и животом. и так как я та еще паникреша, мы собрались и помчали в больницу. там нас довольно быстро осмотрели, сказали не паниковать и пить тайленол, если снова заболит. диагноз - кишечный вирус. подруга в это время была на подъезде к Тобермори, куда вылетели и мы - на все про все у нас оставалось 50 минут. по дороге нас поливало знатным дождичком (а ночью бабахала такая гроза, что караул), и меня все время терзало смутное сомнение по поводу нашего плавания. пока оно меня терзало, подруга докатила до пристани и перенесла наше отправление на час дня, чтобы у нас было время доехать и все такое. в общем, на остров мы-таки поплыли. вот на такой лодке
в ней было стеклянное дно (ну кусочек дна), и дети всю поездку провели вот так
там обещали показать затонувшие корабли - мы, конечно, представляли себе такие древние мачты, кости-черепа, плавающих акул вокруг  а там было пару каких-то ржавых барж под водой, с элементами дерева. а плыли мы вот сюда
на самом острове мы провели 2 часа - сначала ползли по камням - но окрикивать детей постоянно, которые норовили упасть в воду, показалось нам совсем не комильфо, и мы ушли в лес, на оборудованные тропинки (дада, это тоже национальный парк, и мы тоже заплатили за вход). это вот остров в разрезе - очень интересно - как будто слоями камни укладывал кто-то
а это один из горшков, который дал острову название

по лесу мы догуляли до вот такой красоты
а потом мы за 20 минут добежали обратно на пристань. а оказалось, что лодки на остров больше не ходили после нас, тк условия погодные все же посчитали неблагоприятными. мол волны и ветер. и мы ждали практически 2 часа до того момента, пока лодка нас заберет. и лодка была открытая, с сидениями по краям. нам выдали дождевики - чтоб, значит, мы не сильно намокли. а потом было страшно - лодка подпрыгивала на волнах, ветер дул нам в затылок, вода лилась в него же - и это нам еще повезло. имейте в виду - если вам вдруг нужно будет в лодке плыть куда-то в шторм - садитесь в носу. людям, которые сидели в задней части, очень хорошо помыло лицо, и дождевики их совсем не спасли. я чувствовала себя как в кино - наш корабль потерпел кораблекрушение, и нас спасают на лодке - а мы орем на каждой волне и дико ржем - ну а что еще делать, когда страшно?
вся эта эпопея закончилась, нас довезли до стоянки - не на лодке, конечно, - на спец автобусе, где мы переоделись и поехали ужинать фишэндчипсами  - рыба с картошкой фри по-нашему. вот такой выдался день. а утром сегодня мы позавтракали, сложили в багажник детей вещи и эмоции все добро и поехали домой.