Saturday, December 11, 2010

...

Накатала я пост про то, как мы на крисмас маркет ездили, а он взял и исчез в глубинах инета. Я обиделась вся такая, и чето мне лень писать все это снова. Потому сходили мы в общем-то.
Вот так







А сейчас про интересное в Канаде. Ну или про то, что с нами интересного произошло за это время. 
Во-первых, мы купили чемоданы. Во-вторых, пойдем их сдавать назад. А еще я Кириллу купила комбез зимний, тот что вот на фото выше. И 2 недели не срывала бирки, все тестила, нра он мне или не очень. Захожу сегодня в тот магаз, где покупала - епт, такие же комбезы висят на 25 баков дешевле. Вечером привезла им комбез с чеком, грю, давайте мне прайс метч - то есть сделайте мою цену такой же, как сейчас. Сначала мне вежливо сказали, что это невозможно, потому что только в течении 10 дней можно обменять и все такое прочее. Нифига, подумала я. Грю как же так, при покупке мне сказали, что этот период продлен в связи с крисмас сезоном (покупала я комбез 27 ноября ага). Кассир пошла к менеджеру опять. Поболтали они там. Приходит манагер и мне говорит, опять же очень вежливо - так и так, мэм, но у нас разная политика на возврат и на прайс метч. Ну тоже мне, отмазка. Ок, грю, я тогда его сдаю назад и пкупаю по вашей теперешней цене. На что она сначала вошла в ступор, потом нащлась - надо чтобы он повисел день в магазине. Наверное, у меня на лице все было написано, потому что потом она мне шепотом сказала что ок, она только сегодня и только для меня сделает исключение. Чего-то там сказала кассиру и ушла. Трампампам. Что и требовалось доказать )).
Я бы еще написала бы про интересности с этим же магазином, но мама мне не велит. Ей повсюду чудятся шпионы. 

No comments:

Post a Comment